Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

Лицензия1_copy_copy.jpg   лицензия2_copy_copy.jpg   image_copy.jpg

 

Реализуемый уровень образования

Дошкольное образование 

Дополнительное образование 

Нормативный срок обучения 

В возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений,

но не позднее достижения возраста 8 лет 

Форма обучения Очная
Предоставляемые виды услуг Реализация общего образования по основным образовательным программам дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
Образовательная программа Основная образовательная программа
Программа воспитания

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы 

Приказ 

ДОП "Буряад хэлэн" Дополнительная образовательная программа
Рабочие программы Рабочая программа "От рождения до школы" 1-я младшая группа

Рабочая программа "От рождения до школы" 2-я младшая группа

Рабочая программа "От рождения до школы" средняя группа"

Информация о методических и иных документах, разработанные ОО 
Расписание ООД Режим занятий воспитанников МДОУ на 2022-23 уч. г
Режим дня Режим дня на 2022-23 год
Методические и иные документы

Программа развития

Годовой план на 2022-23 уч. год

Учебный план Учебный план на 2022-23 уч. год
Календарный учебный график Календарный учебный график на 2022-23 год
Реализация образовательных программ

ООП "Детство" разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

Цель программы- создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. 

Задачами развития и воспитания детей являются:

-укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

-целостное развитие ребенка как суъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

-развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;

-органичное вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родныи языком, экологией, математикой и игрой;

- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.

На основе данной Программы педагогическим коллективом детского сада создана Основная образовательная программа дошкольного образования

Реализация адаптированных  образовательных программ  Адаптированная общеобразовательная программа
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) В  Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации- русском. Язык, на котором ведется обучение и воспитание в Учреждении, определяется учредителем и Уставом
Численность воспитанников 123
О библиотеках Библиотечный фонд

 

Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями):

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: государственная аккредитация отсутствует.

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий- при реализации программ  в учреждении не используются.

Рабочие программы образовательного учреждения: отсутствует, согласно ст.12 п.6. ФЗ № 273 "Об образовании РФ"

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам: на 2020-21 учебный год составляет-127 воспитанников.

Информация о численности обучающихся  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Численность воспитанников (на январь 2021 года) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0. Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

Численность воспитанников (на январь 2021 года) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 127. Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.

Информация о численности обучающихся по за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

Численность воспитанников (на январь 2021 года) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов  — 127. Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.

Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг)

Численность воспитанников (на январь 2021 года) обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам за счет средств физического лица — 0.

Информация о реализуемых профессиональных образовательных программах

В организации профессиональные образовательные программы не реализуются.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской деятельности)

Не имеем(2020-2021 учебном году)

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний) каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями: отсутствует.

Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки образовательная организация не заключали.

Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством.

Кол-во мероприятий: Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам - 0.   

Численность иностранных педагогических и научных работников-. 0.

Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки. Не заключены

 

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогов

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся,

в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ.

   В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется медицинский кабинет и процедурный.Медицинское обслуживание осуществляется по договору с окружной поликлиникой, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры).

   Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ПМПк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.

   В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

   В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
   Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-2О "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения").   Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Аннотация к основной образовательной программе

Муниципального  дошкольного образовательного учреждения

детский сад «Звездочка»  городского округа «Поселок Агинское»

Образовательная программа МДОУ детский сад «Звездочка» для детей от 1,5 до 7 лет разработана в соответствии с :

1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273 ФЗ

2. Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

3.  Примерной основной образовательной программой «Детство» Под ред./ В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Основной целью деятельности ДОУ «Звездочка» является развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, сохранения уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека

Общеобразовательная программа МДОУ детский сад  «Звездочка» ГО "Поселок Агинское" реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду и направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного

образования), требования к условиям реализации Программы.

Образовательная Программа  состоит из трёх разделов: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели и задачи программы,принципы и подходы к её формированию, характеристики, значимые для разработки программы, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и

дошкольного возраста, а так же планируемые результаты освоения программы.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие детей, в него входит:

а) описание образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных особенностей;

в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой.

Так же в содержательном разделе представлены:

а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

б) способы и направления поддержки детской инициативы;

в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно- пространственной среды, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

В этот раздел входит содержание коррекционной работы и инклюзивного образования, это необходимые специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей. В данном  направлении используются специальные образовательные программы, методические  пособия и дидактические материалы.